воскресенье, 8 марта 2015 г.

Я – СУДНОБУДІВНИК

  Ми жили і керувалися основними принципами професійного управління, такими ж ефективними сьогодні, якими вони були 2500 років тому:

  • робити більше з меншою кількістю людей;
  • менше наглядати;
  • будувати роботу в команді;
  • зменшувати плинність кадрів;
  • покращувати моральний дух кожного, включаючи вас самих  


Из истории:

Лихтеровоз "Алексей Косыгин"

Проект 17502 — лихтеровоз (Проектант — ЦКБ «Черноморсудопроект», г. Николаев)
Основные элементы и характеристики:
Судно предназначено для перевозки лихтеров в трюмах и на верхней палубе, а также контейнеров международного стандарта.
Длина наибольшая — 262,8 м
Ширина — 32,2 м
Высота борта — 18,3 м
Водоизмещение —61050 т
Дедвейт — 39970 т
Количество перевозимых лихтеров — 82 штуки
Количество перевозимых контейнеров — 1500 штук
Мощность глазных двигателей — 33600 л. с.
Скорость хода —18,4 узла
Дальность плавания — 12000 миль
Судно оборудовано передвижным козловым лихтерным краном грузоподъемностью — 500 т
Спущено на воду 29 декабря 1983 года.




Судно-снабженец/вертолетоносец 

"Витус Беринг" 

Проект 10620 — снабженец (Проектант — ЦКБ «Черноморсудопроект», г. Николаев)
Основные элементы и характеристики: Многоцелевой ледокольно-транспортный снабженец.
Длина наибольшая — 159,8 м
Ширина — 22,4 м
Высота борта — 12 м
Осадка в грузу — 9 м
Водоизмещение — 16100 т
Дедвейт — 10800 т
Мощность дизельных двигателей — 2 х 5730 л. с.
Мощность гребного электродвигателя — 9000 кВт
Скорость — 15,9 узла
Дальность плавания — до 15000 миль
Дата спуска на воду 5 октября 1986 года

Судно было продано в 1997 году.
1997 Deepwater 1, модифицирован в плавучий отель на 350 чел.
2003 продан на лом за 1,65 млн долл., разделан в Аланге

Комментариев нет:

Отправить комментарий